[ad_1]
Объявленная ранее дата прекращения поддержки Windows 10 не изменилась, Microsoft перестанет выпускать обновления для этой операционной системы 14 октября 2025 года – такое сообщение появилось в пятницу в блоге техподдержки компании, пишет ZDNet.
Напомним, Windows 10 должна была стать последней, «навсегда самой свежей» версией ОС Microsoft, однако компания не удержалась и летом 2021 представила Windows 11. Новая ОС предъявляет жёсткие требования к «железу» (в том числе регламентируется тип видеокарты и размер экрана монитора), так что желающих перейти на неё скорее всего ожидает и замена компьютера.
См. также: Windows 11, или Нет у нас методов против Билла Гейтса >>>
Пользователи многократно направляли петиции Microsoft, убеждая её отказаться от идеи прекращения поддержки Windows 10. Последним примером является петиция американской некоммерческой организации, позиционирующей себя в качестве защитника общественных интересов, Public Interest Research Group (PIRG) – в конце октября организация выдвинула аргумент, что отправить на свалку 400 миллионов компьютеров (на которых не сможет работать Windows 11) значит нанести урон окружающей среде.
Сегодняшняя запись в блоге продемонстрировала, что Microsoft игнорирует просьбы пользователей.
Циничное отношение к партнёрам и пользователям для Microsoft часть бизнес-стратегии. Обещая на словах не конкурировать с разработчиками ПО («developers developers developers»), ограничиваясь предоставлением для них среды исполнения, т.е. операционной системы, Microsoft всегда сама присутствовала практически повсюду на рынке, производя собственные продукты, от игр (самая известная – имитатор полётов) до ERP-систем (Microsoft Dynamics). Что касается отношения к пользователям, тот тут самый яркий пример – Windows Vista. Операционная система оказалась на редкость плохой, и Microsoft извлекала из неё выгоду дважды: сначала продавая предустановленной, а затем за отдельные деньги обеспечивая желающим даунгрэйд до Windows XP.
См. также: В Windows вновь обнаружились «пасхальные яйца» >>>
[ad_2]