DJI выходит на рынок воздушных доставок

[ad_1]

Китайский гигант DJI выходит на рынок воздушных доставок грузов — компания представила всепогодные курьерские дроны FlyCart 30, способные переносить грузы в специальных боксах или спускать их на землю с помощью лебедки (максимальная длина троса достигает 20 метров). 

При использовании двух батарей, максимальный переносимый вес составляет порядка 30 кг — в этом случае дальность полета достигает 16 км. Демонтаж одной батареи повышает максимальную грузоподъемность до 40 кг, однако снижает устойчивость дрона и сокращает дальность полета с грузом до 8 км. Дополнительные фичи аппарата — интеллектуальная система уклонения от столкновений с препятствиями, модуль ADS-B и встроенный парашют. 

ADS-B (Automatic Dependent Surveillance-Broadcast), это система автоматического наблюдения и передачи данных о полете воздушных судов. Она используется для отслеживания местоположения и скорости воздушных судов, а также для обмена информацией между ними и с земными станциями. ADS-B использует GPS-навигацию и радиосвязь для передачи информации о полете, что позволяет улучшить безопасность воздушного движения. 

 

 

Аппараты выдерживают порывы ветра скоростью до 12 метров в секунду. Максимальная скорость полета достигает 20 м/с. Система дистанционного контроля O3 обеспечивает качественный сигнал на расстоянии до 20 км и поддерживает операции BVLOS (полеты за пределами прямой видимости оператора) — кроме того, на контакт с дроном можно выйти через сеть 4G/LTE. 

Максимальная высота полета FlyCart 30 достигает 6 км (высота полета с полной загрузкой — порядка 3 км). Дроны весят 65 кг и могут использоваться при температурах от -20 до 45 градусов Цельсия. Любопытная инновация — поддержка режима “двойного управления”, в рамках которого операторы могут одним нажатием клавиши “передавать” дрон под управление партнера.

Стоимость аппарата в Китае составит порядка $17 тыс. — вероятнее всего, вскоре новые воздушные курьеры DJI FlyCart 30 придут и на рынки других стран.

По материалам: dronedj.com 

[ad_2]

Похожие публикации