[ad_1]
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за распространение рекламы с недостоверными сведениями о цене услуги, сообщает ФАС в понедельник.
Ранее в ФАС пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, что действительности не соответствовало. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке.
Потребители получали неверную информацию о стоимости услуги, говорится в сообщении ФАС.
Антимонопольное ведомство оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Согласно КоАП РФ, нарушение законодательства о рекламе грозит юридическим лицам административным штрафом от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
[ad_2]