[ad_1]
Роскомнадзор разработал памятку «Рекомендации по размещению идентификатора рекламы», которая должна помочь участникам рынка исполнить требования закона по учёту интернет-рекламы, сообщает регулятор в среду.
Напомним, согласно закону «О рекламе», с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о её размещениях в Роскомнадзор.
С 1 сентября 2023 года введены штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы и непредоставление сведений: от 10 тысяч до 100 тысяч рублей для физических лиц, от 30 тысяч до 200 тысяч рублей для должностных лиц, от 200 тысяч до 500 тысяч рублей для юридических лиц.
В памятке объясняется, что такое идентификатор, и подробно описываются способы размещения идентификатора в разных форматах интернет-рекламы, в том числе при трансляции видео в прямом эфире, в Telegram-«кружке», аудиоподкасте, архивных публикациях и пр. Также разбираются ключевые ошибки маркировки.
См. также: Треть российских предпринимателей продолжают размещать рекламу в заблокированных соцсетях — исследование >>>
[ad_2]