На подмосковном «Доброделе» появилась возможность отправить коллективное сообщение о проблеме

[ad_1]

На портале «Добродел» появилась новая функция – «Коллективные сообщения»; с её помощью сразу несколько пользователей могут поддержать одно сообщение, сообщает пресс-служба Министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области в среду.

Такая функция полезна, когда, например, жители одного населённого пункта или района хотят сообща решить общую проблему (пожаловаться на несвоевременный вывоз мусора или выбоины на дороге): до сих пор каждому приходилось отправлять индивидуальное сообщение, теперь они смогут присоединиться к заявке, направленной одним из них.

Чтобы создать коллективное сообщение, нужно авторизоваться на портале «Добродел» с помощью единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), описать проблему, добавить фото и перед отправкой поставить отметку «Коллективное сообщение». Далее оно поступит на этап «Сбор подписантов».

Подписать коллективное сообщение могут авторизованные пользователи портала в течение 30 рабочих дней, нажав кнопку «Поддержать». Для этого автору необходимо самостоятельно отправить им ссылку на сообщение. Автор видит количество подписавшихся и может в любой момент завершить сбор подписей и отправить или отменить сообщение.

Ответ поступит автору в течение восьми рабочих дней. Всем подписантам будет направлено уведомление на электронную почту, ознакомиться с решением они смогут в карточке сообщения.

«Добродел» работает с 2015 года. По данным министерства, за это время на портале зарегистрировались свыше 3,4 миллиона пользователей, поступило более 8,2 миллиона сообщений.

[ad_2]

Похожие публикации