Началась подготовка американских обывателей к «вмешательству» РФ, КНР и Ирана в выборы – при помощи мемов

[ad_1]

Microsoft – компания, до недавнего времени не выходившая за пределы своей компетенции, коей является разработка и продажи программных продуктов – опубликовала в среду доклад о мерах по защите в 2024 году выборов от иностранного вмешательства; судя по характеру документа, в США началась подготовка общественного мнения к неизбежному «вмешательству» России, Китая и Ирана в американские выборы при помощи мемов и гифок.

Россия и Китай обвиняются во влиянии на итоги американских голосований традиционно и бездоказательно, а присутствие Ирана – инновация.

Технология агитационной работы Microsoft такова. Сначала в отчёте декларируется, что «сегодняшняя эра цифровой конкуренции требует от демократических государств защищать их институты и выборы». Далее приводится «краткая история авторитарного вмешательства в американские выборы (2016-2022)», повторяющая голословные утверждения о влиянии РФ на выборы США.

Отметим в этой связи сообщение Национального общественного радио США (National Public Radio, NPR), в котором вмешательство России в выборы опровергалось. В нём говорилось, что спецпрокурор Роберт Мюллер (Robert Mueller) не обнаружил свидетельств сговора организаторов предвыборной кампании Дональда Трампа с РФ для влияния на результаты президентских выборов 2016 года. Это один из многих примеров критического отношения американцев к идее «мы голосуем не своим умом, а под влиянием русских».

После Microsoft постулирует: следующие президентские выборы в Соединённых Штатах определят для Москвы, Пекина и Тегерана «ход конфликтов», [на Украине, Тайване и Ближнем Востоке, соответственно].

Из этого делается вывод, что РФ, КНР и Иран вероятно (!) не останутся в стороне от волеизъявления американцев — ставки слишком высоки, надо продвигать нужного кандидата в президенты США, иначе всему конец. Статусом наиболее влиятельного в этом смысле государства, способного заставить граждан чужой страны голосовать так, а не иначе, наделяется (разумеется) Россия.

Основными инструментами для распространения нашего влияния на умонастроения американцев Microsoft называет мемы, гифки, видеоролики, подкасты и блогеров. Москва, предполагает корпорация, задействует ещё и ИИ-технологии для достижения своих целей.

Напомним, по аналогичной схеме Microsoft инициировала антироссийскую информационную кампанию, назвав нашу страну лидером по числу организованных государствами кибератак, в 2021 году.

См. также: Microsoft в США обвинена в халатном отношении к обеспечению ИБ государственных IT-систем >>>

В самой России, «ответственной» за выборы предыдущих и будущих президентов США, в профессиональной IT-среде по этому поводу принято, напомним, веселиться, и тоже мемами. Получается хорошо.

[ad_2]

Похожие публикации