[ad_1]
Илон Маск на публичном мероприятии газеты The New York Times в грубой форме, как принято говорить по-русски о нецензурных выражениях, послал компании, которые решили отказаться от рекламы в принадлежащей Маску соцсети X (бывшей Twitter) из-за одобрения миллиардером якобы антисемитского поста на его платформе, написало в среду издание The Hill.
В ответ на заданный на мероприятии вопрос, хочет ли владелец X, чтобы компании прекратили размещать рекламу, он ответил: «Не размещайте». «Меня, что пытаются шантажировать рекламой? – спросил Маск. – Шантажировать меня деньгами? Да пошли вы на ***!»
Позже Маск адресовал свой посыл уже лично главе медиакорпорации Disney Роберту Айгеру (Robert Iger), который ранее на мероприятии The New York Times заявил о резком сокращении объёмов рекламы компании в X.
«Пошёл ты на ***, ясно? – продолжил Маск. – Слышишь, Боб, если ты тут. Вот как я считаю. Не рекламируй».
По информации CNN, ранее один из пользователей X написал о том, что «еврейские сообщества продвигают такой же тип диалектической ненависти в отношении белых, что и тот, который, как евреи заявляют, они хотят, чтобы люди перестали продвигать в отношении них». Пользователь также заявил, что «полчища меньшинств» наводнили западные страны. «Вы рассказали правду», – ответил на пост Маск.
Напомним, после того, как Илон Маск приобрёл Twitter, заявив о важности свободы слова в Сети, миллиардера стали обвинять в том, что тот не предпринимает достаточных усилий для борьбы с «ненавистническим контентом».
Постоянные обвинения СМИ в росте ненавистнического контента в X делают своё дело — компании получают формальный повод прекратить сотрудничество с соцсетью Маска. Так, пострадавшая из-за сотрудничества с нацистской Германией IBM отказалась от рекламы в X из-за «антисемитского контента».
См. также: Еврокомиссия дала Маску сутки чтобы объясниться по поводу дезинформации о палестино-израильском конфликте в X >>>
[ad_2]