[ad_1]
Маркетинговый отдел американского медиагиганта Cox Media Group (CMG, владеет телеканалами и радиостанциями) предложил потенциальным клиентам аудиозаписи с устройств пользователей для использования в рекламных кампаниях, сообщило в четверг издание 404 Media со ссылкой на оказавшиеся в его распоряжении материалы CMG.
По информации издания, маркетинговый отдел CMG имеет возможность подслушивать беседы потребителей при помощи микрофонов, встроенных в мобильные устройства, телевизоры и другие гаджеты. Технология получила название «активное прослушивание», с её помощью можно идентифицировать потенциальных клиентов «в реальном времени на основе повседневных бесед».
Используется в настоящий момент данная технология или её только планируется задействовать в будущем, остаётся неясным. В то же время издание утверждает, что представители CMG уже составили прейскурант своих услуг и представили его потенциальным клиентам.
Доля в Cox Media Group принадлежит глобальной инвестиционной компании Apollo Global Management, она управляет активами на 631 миллиард долларов.
Напомним по случаю, летом сообщалось о том, что США занялись разработкой технологии анонимизации голоса пользователей умных устройств. Специальные приложения для шпионажа за гражданами уже давно доступны.
1 доллар = 89,70 рубля
См. также:
[ad_2]